МАРКЕТИНГОВАЯ
При отправке брифа Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
СТРАТЕГИЯ
Разработка долгосрочных и краткосрочных стратегических планов маркетинга предприятий.
Внедрение и настройка CRM и сквозной аналитики
НАЛИЧИЕ БРЕНДА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
НАЛИЧИЕ БРЕНДА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
НАЛИЧИЕ БРЕНДА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
НАЛИЧИЕ БРЕНДА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
НАЛИЧИЕ БРЕНДА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
НАЛИЧИЕ БРЕНДА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
НАЛИЧИЕ БРЕНДА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
НАЛИЧИЕ БРЕНДА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Постановка задачи
Расскажите о проекте и какую цель хотите добиться с нашей помощью, в течение дня мы дадим обратную связь.
* Можно выбрать несколько ответов
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ
Digital-стратегия под Ваши задачи
Задача стратегического маркетинга — формирование стратегии развития, разработка целей, уточнение миссии компании и обеспечение сбалансированной структуры всего комплекса маркетинга. Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности, которые адаптированы к её ресурсам, и обеспечивают потенциал для рентабельности и роста.
ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО
какие задачи решает
Уточнение миссии компании
Миссия компании - это публичная цель деятельности, понимание своей роли в системе бизнеса. Миссия определяется отношением фирмы к своим покупателям, работникам, конкурентам. На каждом уровне управления миссию нужно преобразовать в конкретные стратегические цели.
1
Уточнение бизнес-целей компании
Цели компании - это кратко- и долгосрочные результаты деятельности, которые компания хочет достигнуть. Определение четких целей помогает выработать эффективную стратегию и позволяет трансформировать миссию компании в конкретные действия, декомпозировать в маркетинговые цели.
2
Разработка стратегии развития
Этап разработки стратегии предполагает не только определение политики, но и разработку мер и мероприятий, а также методов достижения целей, он обеспечивает основу для принятия последующих долгосрочных решений.
3
МС - ЭТО
и отвечает на вопросы
-1-
РЫНОК
Как устроен рынок?
Каковы тенденции развития рынка? Каков объем рынка сейчас и в перспективе?
Кто наши конкуренты и какова наша позиция относительно конкурентов?
-2-
ПРОДУКТ
Соответствует ли продукт рыночным тенденциям?
Как должно измениться продуктовое и марочное предложение для реализации планов компании?
Как выпускать продукт, качественно отличающийся от конкурентов?
-3-
ПРОДАЖИ
Как должна быть устроена система продаж и дистрибьюции, отвечающая целям компании?
Где и как должна продаваться продукция?
Какие технологии и методы продаж позволят достичь поставленных целей
-4-
ПОТРЕБИТЕЛЬ
Какова целевая аудитория потребителей продукции?
Какие существуют потребительские предпочтения на рынке?
Как происходит изменение потребительских предпочтений?
-5-
ПРОДВИЖЕНИЕ
Какие каналы маркетинга и продвижения наиболее эффективны?
Как корректно оценивать затраты и отдачу от маркетинга и продвижения?
Кто и как должен заниматься маркетингом в компании для достижения максимального эффекта?
-6-
ПЕРСОНАЛ
Какой должна быть организационная структура и штат для реализации целей?
Как мотивировать и контролировать персонал?
Какими навыками и профессиональными качества должен обладать персонал?
Цены
мы предлагаем 3 тарифа разработки
Анализ конкурентов — 15 000 ₽
+ анализ 10-ти портретов аудитории бренда на: возраст, географию, пол, предпочтения, условия отказа, где ищут товар/услуги, почему ищут товар/услуги;
+ анализ 10-ти прямых конкурентов и 10-ти косвенных конкурентов бренда на: ссылочную массу, актуальность дизайна сайта/соцсетей, определяется срок на рынке, качество подписчиков в соцсетях, среднее количество просмотров в соцсетях, уровень вовлеченности подписчиков в соц.сетях, темы публикаций в соцсетях, хештеги, действующие рекламные баннеры, сильные стороны, слабые стороны, утп которые используют, инструменты вовлеченности, которые используют конкуренты.

Правки в данной услуге отсутствуют. При работе собирается информация среди всех конкурентов компании в независимом формате.

Срок реализации: до 15 рабочих дней
Контент-план — от 25 000 ₽
+ разработка контент-стратегии, 30 публикаций и 30 историй в Trello;
+ подготовка технического задания на фото-видео материалы в соответствии с контент-стратегией;
+ обработка фото-видео материалов на 30 публикаций и 30 историй в соответствии с контент-стратегией;
+ копирайтинг текста для 30 публикаций и 30 историй в соответствии с контент-стратегией;
+ постинг в течение 30 дней.

Бесплатные правки разрешены на всех этапах. Все созданные материалы по очереди согласовываются с заказчиком и при необходимости разрабатываются с нуля либо дорабатываются при аргументированном ответе заказчика о необходимых правках/замене.

Срок реализации: до 5 рабочих дней подготовка и ведение в течение 30 дней
Маркетинговая стратегия — от 120 000 ₽
Проработаем комплексный план развития бизнеса. Проведем анализ конкурентов, а также аудит рекламных кабинетов, соцсетей, сайта. Изучим УТП и откорректируем его. Подготовим рекомендации по улучшению вашего бизнеса.

Правки в данной услуге отсутствуют. При работе собирается информация среди всех сотрудников компании в независимом формате общения.

Срок реализации: до 90 рабочих дней
Мы в instagram
полезная и не только информация
НАПИШИТЕ ПАРУ СЛОВ О СЕБЕ И ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОНТАКТЫ
Нажимая кнопку "отправить", я даю согласие
на обработку своих персональных данных
Остались вопросы вопросы?
Оставьте сообщение в удобном для Вас мессенджере или социальной сети
Ваши ответы — лучшая заявка для нас. На их основе мы поймем, чем сможем быть полезны: соберем информацию и подготовимся ко встрече.
Made on
Tilda